Рыбалка с другом мужа

Даже не знаю, как мне удалось уговорить Сашу взять меня на рыбалку, ведь раньше он категорически отказывался, а вот в этот раз согласился, но с условием, что я не буду ныть и мешать. Похоже, муж просто решил меня проучить, чтоб я раз попробовала и больше не просилась участвовать в как он считал чисто мужском отдыхе. Но как бы то ни было? в следующую субботу я отправилась на свою первую рыбалку с ночёвкой.

Приехали мы на реку ещё задолго до заката Саша с его лучшим другом Максимом быстро поставили палатки, и стали забрасывать снасти. И тут я поняла насколько всё серьёзно. Казалось, мой муж объявил рыбам войну, он начал устанавливать на берегу удилища, запускал какой-то кораблик, поставил похожее на трон кресло. А потом и вовсе принялся что-то мешать в большой миске. Я, конечно, догадалась что эта прикормка, но со стороны супруг был похож на алхимика, который готовит какое-то снадобье. Но наблюдать за этим представлением мне быстро надоело и, взяв одну единственную удочку выделенную мужем, я пошла вдоль берега.

В детстве я ловила рыбу и помнила, как это делается, но с новомодной снастью не справилась, хорошо, что мне на помощь пришел Максим. Он показал, как забрасывать столь длинную удочку и сам выбрал мне место. И вот наконец-то рыбалка началась. Я уставилась на неподвижный поплавок. Прошло пять минут, потом ещё пять, но он даже не шевелился и мне, конечно же, стало скучно. Оглядевшись по сторонам, я сразу обратила внимание на то, что Макс далеко от меня не отошел, он бросал спиннинг, иногда с улыбкой поглядывая в мою сторону. Впрочем, не важно было, что он делал, я обратила внимание совсем на другое. Парень был с голым торсом и в лучах опускавшегося солнца его загорелое тело  так и манило мой взгляд. Я была знакома с Максимом уже три года, но почему-то никогда не обращала на него внимания как на мужчину, впрочем, это логично ведь я же замужем, а он друг моего мужа. Но вот теперь я любовалась на солидные мышцы, которые просто играли под смуглой кожей, и не могла оторваться. И я так увлеклась, что не сразу поняла, что он меня зовёт.

-Настя. Ау! Ты что меня не слышишь?

-Слышу,- ответила я, испугано отведя взгляд.

-Может тоже хочешь побросать? Иди, научу,- позвал парень, и я сразу же согласилась.

На самом деле спиннинг меня совсем не интересовал, просто во мне проснулось какое-то совершенно незнакомое чувство, что-то похожее на азарт. Я посмотрела на своё отражение на спокойной глади воды и убедилась, что выгляжу отлично. Милое личико даже без макияжа смотрелось вполне неплохо, а главное через футболку, надетую на босу грудь, чётко просматривались торчащие соски. Поправив волосы, я направилась к Максиму.

Я не понимала, что я делаю, ведь у меня точно не было цели освоить спиннинг, просто мне хотелось быть рядом с другом мужа. Поначалу всё было невинно, Максим показывал, как держать спиннинг, как забрасывать, но после нескольких неудачных забросов он подошел сзади и стал размахиваться вместе со мной. И тут я почувствовала кое-что интересное, в мою попу упёрлось что-то твёрдое, и это явно произошло не случайно. Вот же нахал, пристаёт к жене друга. Впрочем, я не лучше, ведь именно чего-то подобного я и хотела. И теперь, когда в мою задницу уткнулся член, я не попыталась отстраниться, наоборот я сильнее оттопырила попку и, конечно Максим правильно понял этот сигнал, его рука тут же легла мне на сисечку, а губы прикоснулись к шее, он прошептал:

-Я хочу тебя.

-А как же Саша?- спросила я на автомате и сама удивилась своему вопросу.

Получалось, что я уже была готова изменить и только боялась, что муж застукает, парень естественно сразу нашел решение этой проблемы:

-Да ему нас не видно, давай вон за кустики ещё отойдём.

Я чувствовала себя преступницей, но это мне нравилось, возбуждение накрыло с головой. Мы быстро спрятались в ближайшие кусты и Максим уже ни говоря, ни слова расстегнул штаны и продемонстрировал свой хер. И это был последний удар, я окончательно потеряла способность мыслить здраво. Передо мной был толстый изогнутый член с вздутой залупой на кончике которой блестела прозрачная капелька. Ноги будто сами подкосились, я опустилась на колени и слизнула каплю, а в следующее мгновение взяла писюн в рот сразу до половины. Конечно, последнее время я часто фантазировала на тему измены мужу, и даже строила какие-то планы, но такого я от себя не ожидала. Я и Саше то сосала не часто, хоть он и постоянно просил, а тут мне, пожалуй, впервые в жизни самой захотелось взять в ротик. И, похоже, этим я удивила и кавалера.

-Ух, ну ты даёшь Настенька,- тихо пробормотал Максим, нежно погладив меня по волосам.

Я сжала ствол губами и стала заглатывать, встречая его во рту язычком, и одновременно принялась теребить пальцами яйца парня. Тут меня ожидал приятный сюрприз, они были просто идеально выбриты, так что я не удержалась и, выпустив хер изо рта начала лизать мошонку, подымая языком яички. Максим застонал и едва слышно произнёс:

-Я не думал что ты такая.

-Да я и сама не думала,- сказала я, оторвавшись от члена, и чуть не рассмеялась.

А ведь я действительно ещё полчаса назад ни о чём подобном даже не думала, теперь же мои губки весело скользили по напряженному херу, да так бодро, что иногда залупа проникала прямо в горло. И в такие моменты Макс ещё и подавал писюном немного вперёд, как бы немного трахая меня в рот. Но мне это не мешало, наоборот, так было даже веселее, вот только, к моему большому сожалению, продолжалось это недолго, член вдруг стал как каменный, а Максим прохрипел: «Сейчас кончу». Когда я подобное слышала от мужа, то мгновенно выплёвывала хер, а вот сейчас я только немного его выпустила, оставив головку во рту и сразу же почувствовала, как тёплая струя ударила в нёбо, сперма стала наполнять ротик. И тут как гром среди ясного неба послышалось:

-Настюша, ты где? Я вот тебе прикормки принёс.

Судорожно сглотнув густую сперму, я отпустила член и вовсе не своим голосом ответила:

-Да тут я, писаю.

Но самое интересное, что Максим не переставал кончать, так что он успел ещё и запачкать моё личико и футболку. Кое-как вытершись, я вышла.

Саша ничего не заметил, он быстро отдал пакет с прикормкой и чуть ли не побежал к своим снастям, похоже у него клевало.

Следующие несколько часов стали пыткой. Я ужасно хотела трахнуться с Максом, но это было нереально, муж был слишком близко, однако мой первый любовник пообещал, что вечером я своё получу.

Уже когда стемнело и мы сели ужинать у костра, я поняла, какой у него план. Макс просто принялся спаивать моего супруга, наливая ему вдвое больше коньяка, чем себе. И поскольку Саша к алкоголю совсем неравнодушен это было вовсе не сложно. Так что когда пришло время укладываться муж даже не смог добраться до палатки, просто повалился набок и что-то замычал. В этот же момент рука Максима легла мне на живот и ловко пробралась под штаны и трусики. Это было чудесно, парень сел позади меня и стал лапать одновременно сиськи и уже мокрую киску и всё это происходил в каком-то метре от Саши. Мы оба внимательно за ним следили, и если вдруг он начинал шевелиться, сразу замирали. Однако долго эта забавная игра продолжаться не могла, уж больно мне хотелось секса.

Конечно, было желание трахнуться прямо возле мужа, но остатки здравого смысла подсказали мне, что лучше это сделать в палатке Максима. Я так быстро не раздевалась никогда в жизни, несколько секунд и я уже лежала обнаженная перед парнем с раздвинутыми ножками, он аж улыбнулся от такой моей прыти. И вот кривой писюн проник между лепестками моей пилотки и рывком вошел. Как же это было приятно! Нет конечно меня снова порадовал размер члена, но это не главное, я получала удовольствие от того что изменяла мужу буквально у него под носом. Как я не пыталась сдерживаться, но сразу же стала стонать, и Макс, чтоб хоть как-то меня заткнуть всунул мне в рот свой большой палец, чтоб я его сосала. Буквально через пять минут он об этом пожалел.

Оргазм наступил очень неожиданно, моё тело просто сжалось, а потом будто взорвалось, я выгнулась и прикусила Максиму палец. Но его это не остановило, кривясь от боли, он стал долбить меня ещё яростней, от чего оргазм превратился в очень долгую волну удовольствия. Пришла в себя я только когда услышала запыхавшийся голос Макса:

-Встань рачком.

С большим трудом я поднялась и приняла нужную позу, при этом моя голова почти вылезла из палатки. И я сразу же поняла преимущество такого положение, ведь теперь я видела мирно спящего у догоравшего костра Сашу. После оргазма ноги дрожали и хотелось просто упасть и свернуться калачиком, но я понимала, что Максу тоже нужно кончить. Вот только, похоже, он тоже изрядно выпил и теперь с этим возникли проблемы. Парень уже вовсе не сдерживался и сношал меня так будто мы здесь одни, звонкие шлепки и стоны наполнили тишину летней ночи. И к своему удивлению я поняла, что смогу кончить ещё раз. Максим уже просто навалился мне на спину и жадно тискал одной рукой правую титьку при этом, продолжая всаживать хер, а я же смотрела на мужа и вслушивалась в его храп. Но вот снова накатило наслаждение, и я не устояла. Упав на живот, я просто забылась. Макс продолжил трахать и в таком положении, заставляя меня уже чуть ли не кричать от удовольствия. В этот раз он не стал предупреждать, а просто с рычанием спустил мне во влагалище. Но я не рассердилась, другого окончания я и не ждала.

Пока я приводила себя в порядок, Максим затащил Сашу в палатку и, хотя мне очень хотелось остаться этой ночью с ним, всё-таки полезла к храпящему мужу. Засыпая, я подумала, что теперь всегда буду ездить с ним на рыбалку, тем более что он рыбачит не только с Максом.

Незабываемый отдых с сестрой жены

Вообще я хотел, чтоб мы поехали на море вдвоём, но тут на пару недель приехала из-за границы младшая сестра жены и супруга предложила ей отдохнуть вместе с нами. До этого я видел Дашу только на фотках, так что знакомство произвело на меня неизгладимое впечатление. Конечно моя Соня тоже симпатичная, но вот её сестричка… Она меня просто сразу покорила, я буквально не мог отвести глаз от её смазливой мордашки и внимательно её рассматривал, да и стройная фигурка мне тоже понравилась.

Застукала мужа с сестрой и сама отомстила изменой

Меня зовут Марина, мне 34 года я из Нижнего Новгорода. Хочу поделиться историей, которая произошла в моей жизни. Если задуматься и немного поразмышлять над произошедшим, то можно представить много вариаций того, как можно было бы поступить при сложившихся обстоятельствах. Молча простить и забыть? Полностью порвать отношения с обидчиками? Мне было сложно понять и принять данное поведение близких мне людей. Душевная боль. Обида. Разочарование. Сердце разрывается на части...

Рассказ о том Как я отдалась незнакомому соседу

Вчера утром я проснулась и поняла, что у меня давно не было секса и мне очень хочется ласки. Давно – это уже целых две недели. Но со своим бойфрендом я рассталась, а на примете пока никого не было. Где же мне найти то мужчину подумала я, чистя свои зубы и любуясь на свое красивое сонное личико в зеркало в ванной. На мне не было белья и был накинут халатик.

Сладкое разоблачение

Я как всегда возвращалась с работы уставшая но довольная, единственное что немного беспокоило так это попка, похоже Руслан сегодня не много с ней перестарался. Но ничего мне не привыкать, зато как же классно было, не то что с мужем. Едва я появилась на пороге, как мой Дима сразу выскочил из кухни, и поцеловав стал озабоченно расспрашивать:

Секс при зрителях

Мне всегда нравились рыжие тёлки, есть в них что-то безумное, что-то первобытное, что сразу привлекает, причём чисто в сексуальном плане. С несколькими я даже встречался, но Настя даже на их фоне выделялась. Эта лисичка была готова к любой авантюре, если она могла при этом получить какое-то необычное удовольствие, и я естественно вовсю этим пользовался.  Последнее время мы с ней увлеклись сексом в необычных местах, то в кабинке для переодевания по-быстрому перепихнёмся, то Настенька возьмёт в ротик в туалете на заправке, то в кустиках в парке.

Моя жена – умница

Конечно, Рому можно понять, я же деньги должен был вернуть ещё полгода назад. Но с другой стороны, что для него 5000$? Мог бы и ещё подождать… Вот только сколько ему ждать не ясно, ведь после того как пришлось закрыть фирму я не скоро соберу бабки, тут бы в новые долги не влезть. Я правда пытаюсь как-то заработать, вот дошел до того что начал таксовать по ночам, но что-то таксист с меня никудышный, уже два часа без заказа.

ЛенаГость

Так ему и надо алкоголику. В следующий раз жена вообще прямо на нём трахнется.

ЕвлампийГость

Он не алкоголик , это жена Б"ядь . Она же ишет , что и раньше хотела изменить мужу...